8 эффективных техник продаж товара

8 эффективных техник продаж товара

Автор: John Дата: 29.10.2018 Просмотров: 183 Комментарии: 0

 Осуществлять продажи намного проще и эффективнее, когда есть выработанная стратегия. И суть ее в использовании определенных техник продаж. Мы составили список тех, которые работают в розничной торговле. Преимуществ у них хватает: их можно применять в комплексе, использовать постоянно, внедрять новые и возвращаться к старым.

  1. Игра на страхах

Внутри каждого живет страх. В случае с торговлей это страх упустить товар, скидку или низкую цену. Хоть сегодня товары не дефицитны и цены соотносимы с различной платежеспособностью, но покупатель все равно боится упустить возможность. Маркетинг взял это на вооружение: оказалось, сыграть на страхах – значит найти работающую технику продаж. Акцентировать внимание можно как на ограниченном количество товара, так и на «сгорающих» скидках.   

 2. Ставка на тренд

Быть в тренде и следить за тенденциями стремятся многие покупатели. И эту уловку маркетинг тоже превратил в технику продаж. «Этот товар сейчас активно покупают» – простой ответ является веским аргументом. В особенности техника работает с клиентом, который не определился с товаром и брендом, но пришел к вам в магазин за решением проблемы.

 3. Использование УТП

Создать уникальное торговое предложение, которое позволит вас идентифицировать и более того – выгодно выделить среди конкурентов, необходимость. Изюминку можно найти, даже если есть несколько конкурентов, у которых идентичный товар. Упор на уникальность привлекает, предоставляет выгоду и повышает лояльность покупателя. И это точка соприкосновения с вашей целевой аудиторией.

4. Акцент на выгоде

Покупатель всегда стремится получить выгоду, будь то скидка, низкая цена, уникальный товар. В особенности демонстрация выгод необходима, чтобы аргументировать стоимость, когда речь заходит о совершении сделки (цена порой даже совсем не заоблачная, просто клиенту кажется, что он переплачивает). Задача продавца обосновать стоимость товара, продемонстрировав выгоды.

    5. Использование возможностей допродажи

Довольный покупкой клиент всегда в хорошем расположении духа. Особенно, если покупка решила непростую задачу. И такой клиент наиболее склонен решиться на еще одну покупку. Потому вдобавок к купленному можно предложить дополнительный товар. Однако следует помнить: он должен быть релевантным первому и решать еще одну из проблем покупателя.

6. Внедрение программы поощрения

Не обойти вниманием покупателя – значит получить его лояльность, а в следствии – и не одну покупку. Ничто так не располагает, как поощрение и экономия. Хорошо срабатывает и накопление баллов, и подарки (например, к годовщине первой покупки или ко дню рождения), и скидки при покупке на определенную сумму.

7. Создание контрастов

Ценовые контрасты эффективны, когда нужно продать менее ходовой товар. Речь о той продукции, в которой клиент сомневается, или цена кажется высокой, или наоборот – слишком низкой. Такой товар располагают рядом с дорогим (иногда цену намеренно завышают), с тем же функционалом и схожими характеристиками. Шансы совершиться продаже возрастают.

8. Предложение готовых решений

Уже готовый комплект товаров, который максимально решает задачи покупателя и в то же время экономит время на самостоятельном формировании набора (а еще лучше – и определенную сумму), наверняка заинтересует покупателя. Этот пакет формируется исходя из запросов целевой аудитории, и его содержимое можно варьировать. Например, стандартный набор светодиодных лампочек для люстры в гостиную по сниженной цене – то, от чего отказаться трудно.

Комментарии

Написать комментарий

Copyright © 2018 vestum