9 секретов успешной торговли

9 секретов успешной торговли

Автор: John Дата: 22.10.2018 Просмотров: 215 Комментарии: 0

Поиск способов добиться успеха в торговле – задача, которая никогда не утратит своей актуальности. Как показывает практика, найти их нетрудно, так же как и внедрить в свой бизнес с учетом его специфики. Мы выбрали 9 универсальных, они проверены и работают.

  1. Выявить уникальное торговое предложение. Найти фишку своего же бизнеса (УТП) и умело преподнести ее клиентам непросто, но реально. Это может быть не только истинная уникальность продукта (то, чего нет у конкурентов). Ложная ничем не хуже: достаточно выбрать определенную характеристику или особенность товара и показать ее под другим углом. Продажи повышаются на 30%, утверждают специалисты.
  2. Уметь решить проблему. Покупатель приходит к вам за решением проблемы, и то, насколько вы справитесь с заданием, напрямую повлияет на сумму, которую он оставит сегодня и в будущем. Сумейте его убедить, что продукция, которую продаете именно вы, решит его проблему. Но убедитесь, что ваш товар действительно решение.
  3. Предлагать качественный товар. Посмотрите на полки и задайтесь вопросом: не придется ли покупателю возвращать товар? Придет ли он сюда в следующий раз или пойдет повышать продажи конкурентов? Насколько удобна схема возврата, если возникнет необходимость? Ведь в конечном итоге репутация как раз базируется на том, что именно продает бизнес и каково качество.
  4. Подчеркнуть выгоду. Покажите покупателю, что приобрести ваш товар, значит совершить выгодную сделку (ведь получить выгоду хочет каждый, особенно, если ценник немного пугает). Убедите, что расставшись с определенной суммой, он получает гораздо больше. И не забудьте о бонусах и подарках.
  5. Найти профессиональных продавцов. Именно в компетентности продавца залог того, что клиент уйдет довольный, не с пустыми руками, а с решенной проблемой, ну и магазин получит доход. Каждый из них должен понимать, зачем он здесь, уметь обращаться с покупателями, управлять потоками, работать с возражениями, словом, уметь продавать профессионально.
  6.  Ценить покупателя. Не важно, заглянул клиент впервые или открывает двери вашего магазина уже несколько лет – каждый должен быть ценен. Хотя бы потому, что приносит вам доход (ну и этических норм никто не отменял). Даже если с покупателем не совсем просто работать, найдите точки соприкосновения – и он ваш.
  7. Повышать средний чек. Добиться повышения среднего чека можно разными способами. Это и продажи сопутствующих товаров, и пакетные продажи, и up-sell (продукт продают несколько дороже, чем предложено вначале, но с рядом дополнительных преимуществ), и бонусы за  покупку на определенную сумму... Применять можно один самостоятельно или несколько способов в комплексе.
  8. Привлекать новых клиентов. Наличие постоянных клиентов еще не повод расслабляться. Это мотив задуматься, как привлечь новых. Продуманная рекламная стратегия (СМИ, соцсети, уличная реклама, промо-акции) поможет в этом. Внимание! Приятный сюрприз! Здесь вашим союзником становится постоянный клиент, которого вы цените. Он ответит взаимностью и станет каналом рекламы сам того не подозревая. Значит, он приведет своих знакомых, потому что вас можно рекомендовать.
  9.  Мониторить ситуацию на рынке. Какие запросы появляются у покупателей и в связи с чем? Какова ваша роль в их решении? Какие новинки предлагает рынок? Как следует измениться вам самим? Комплексные исследования помогут найти ответ на эти и ряд других вопросов. Но главное, оказаться на шаг впереди и немного выше конкурентов, предлагая то, о чем они подумают только завтра.  

Комментарии

Написать комментарий

Copyright © 2018 vestum