Как превратить «проходящих мимо» в покупателей

Как превратить «проходящих мимо» в покупателей

Автор: Ирина Дата: 03.12.2018 Просмотров: 182 Комментарии: 0

Сколько людей ежедневно проходит мимо вашего магазина? Сотня? Пять сотен? Или тысяча? Практически каждый, кого вы видите сквозь окно, является вашим потенциальным покупателем. Но как превратить всех этих людей в клиентов?

На что опереться

Прежде, чем засучить рукава и начать превращать потенциальных покупателей в реальных, нужно вспомнить о двух вещах. Во-первых, ваш товар должен решать их проблему. Во вторых, продукция на полках вашей торговой точки должна быть качественной по умолчанию.  

Есть мнение, что покупает товар не тот, кому он нужен, а тот, кого уговорили. Утверждение довольно спорное. Ведь если вы смогли привлечь прохожего в ваш магазин, а продавец «уболтал» купить что-нибудь совершенно ненужное, шансы, что покупатель придет к вам во второй раз, минимальны.

Способы привлечения

Не обязательно стоять на улице, ловить прохожих за рукав и вести в магазин. Есть иные способы, и они хорошо работают, в том числе и комплексно.

  1. Удачное место расположения. Найти площадь под магазин в людном месте стремится каждый, что бы он ни продавал. Ведь высокий трафик – залог повышения продаж и узнаваемости. Как правило, наиболее удачным является место неподалеку от транспортных узлов, на первых этажах торговых центров, возле важных сооружений.
  2. Наружная реклама. Не стесняйтесь заявить о себе громко и ярко. Броская вывеска, информативная и с характером привлечет внимание прохожих и напомнит о нуждах. Она не даст магазину или торговой точке затеряться (что особенно важно в случае не совсем удачного места расположения). Так же хорошо работает и баннер. В особенности, когда у вас акции и скидки (об этом расскажем несколько позже).
  3. Умение выделиться. Речь об УТП – уникальном торговом предложении. Выделите его (для начала – для себя, чтобы понять, от чего отталкиваться) и сыграйте на этом. Сообщите потенциальным покупателям, как ваш товар сможет решить его проблему. Верх мастерства, если вы предложите то, чего нет у конкурентов.
  4. Позвольте сэкономить. Пожалуй, самый привлекательный для покупателей ход. И вариантов существует несколько:

  • скидки и акции. Сниженная цена на определенные группы товаров или в определенные дни, а также возможность купить несколько товаров и в «нагрузку» получить еще один заставит заглянуть к вам. А вот акции лучше привязывать не только к Новому году и 8 марта: поводов гораздо больше;
  • лотерея. Люди азартны, так почему бы не устроить для них лотерею? Безо всяких обязательств и приложения усилий с их стороны. Просто покрутить барабан и выиграть что-нибудь на сумму в обозначенном вами диапазоне или определенную скидку;
  • подарки. «Купи товар на n-ную сумму и получи подарок» – кому не попадался на глаза такой маркетинговый ход (да и кто сам не ставал участником)? И он всегда приносит пользу. Во время «подарочных» акций в магазине не только очередь из «своих» покупателей, но и проходящие мимо не отказываются заглянуть. Даже совсем небольшой сувенир вдобавок к покупке оказывает невероятный магнетизм;
  • «красная цена». Достаточно оставить прежнюю цену, но подать это под соусом «скидка».  И расходятся даже те товары, которые не пользуются спросом (но мы ведь помним о правиле качественного товара?). Даже если продукт не нужен покупателю прямо сейчас, а понадобится в перспективе, возможность сэкономить заставит положить его в корзину.

P.S. Все мероприятия по привлечению покупателей в магазин – работа не разовая. Влиять на трафик за вашей витриной придется постоянно, прибегая к новым методам и возвращаться к старым.

Комментарии

Написать комментарий

Copyright © 2018 vestum