Способы увеличения прибыли в торговле

Способы увеличения прибыли в торговле

Автор: Ирина Дата: 18.12.2018 Просмотров: 194 Комментарии: 0

Ни один из вопросов не является столь волнующим для каждого из владельцев торговой точки или магазина, как вопрос повышения прибыли. Способов увеличить доход существует немало. Преимущество в том, что все они подходят как для небольшого магазинчика в спальном районе, так и для крупной торговой точки. И особенно хорошо работают совместно: использовать их можно хоть все сразу.

Продажа высокомаржинальных товаров

Ну что может быть логичнее для увеличения прибыли, чем такой ход? Достаточно найти тот продукт, который пользуется наибольшим спросом, купить оптовую партию по низкой цене и продать подороже. При этом, не увеличивая количества продаж, Вы увеличите свой доход.

Реальное решение проблемы

Покупатель приходит к вам решать свою проблему. Если товар справляется с задачей, стоит ждать покупки и завтра. К примеру, купив лед-лампы для одной комнаты и удостоверившись, что с ними комфортно, потребитель захочет установить такие же во всем доме. Куда ему идти, как не к вам? Более того, если клиент доволен, он поделится информацией с другими и порекомендует именно вас.

Продажа уникальных продуктов

Любого человека привлечет исключительность. Так что если у вас есть такие товары, без зазрения совести можете ставить высокую цену: уникальность ее оправдает. Второй вариант – вычленить так называемое УТП (уникальное торговое предложение). Найдите то, что сможет зацепить потребителя. Например, характеристики товара, которые не смог показать конкурент, или же пообещайте гарантию несколько лучше, чем в соседнем магазине.

Расширение линейки

Чем больше продуктов вы можете предложить, тем больше возрастают продажи. Не ограничивайтесь несколькими наименованиями, расширяйте линейку насколько это возможно. Появившиеся на рынке новинки, сопутствующие или дополнительные товары – почему бы всем этим не наполнять полки? Кстати, некоторые из них можете продавать в дополнение к основным продуктам, используя техники, которые базируются на допродажах или пакетных продажах.

Сюрпризы и подарки

Нельзя недооценивать силу подарка, и уж тем более персонального (к примеру, ко дню рождения или любому празднику). Если клиент знает, что вы его порадуете, ему незачем идти к конкуренту, даже если цена у него немного ниже. Подарок покажет: вы цените своего покупателя. Даже если презент небольшой (не обязательно разоряться и дарить дорогие подарки), клиенту важен сам этот жест с вашей стороны.

Акции и скидки

Для покупателей такой ход особенно привлекателен. И хотя они понимают, что даром никто ничего не отдает, иллюзия экономии делает свое дело. Конечно, для начала нужно прикинуть целесообразность, чтобы вовсе не уйти в минус. Благодаря этому ходу не только растет прибыль, но и удается избавиться от товара, который не особо популярный в глазах потребителей. Особенно эффективно работает «красная цена».

Повышение стоимости

Банальный ход, но он тоже весьма действенный. В каких рамках производить повышение, поможет определиться тестирование в вашем магазине плюс анализ конкурентов. Если продукт у вас лучше, есть смысл ставить на него более высокую цену. Несомненно, риск, что некоторая доля клиентов уйдет, существует. Но вы все равно останетесь в выигрыше. А лояльные покупатели останутся с вами, тем более, если вдобавок используете способы, чтобы сохранить эту симпатию. 

Комментарии

Написать комментарий

Copyright © 2018 vestum